Неоригинальные запчасти от оригинальных отличаются только ценой
Неоригинальные запчасти от оригинальных отличаются только ценой
Мы думаем, что вы часто сталкиваетесь с данной фразой при планировании проведения ТО.
Каждый официальный дилер будет говорить вам, что это не правда, а компания занимающаяся поставкой неоригинальных запчастей будет утверждать, что на вас просто хотят заработать.Мы решили не утомлять вас в очередной раз теорией этого вопроса, а просто показать последствия использования неоригинального масла и других расходных материалов используемых при проведении ТО (воздушных и масляных фильтров, а также масляных сепараторов) .
Мы приняли в ремонт винтовой блок, который отработал почти 18 000 часов, с комментарием от клиента, что его просто заклинило. Когда наш специалист его вскрыл, мы увидели, что все внутренние части винтового блока: роторы, корпус, крышки корпуса, подшипники покрылись толстым слоем лакообразных отложений и битумных масс, которые по консистенции подобны густой смоле или замазке.
Отложения были обнаружены так же и в масляных каналах, проходящих в теле корпуса винтового блока.
Так как зазоры между роторами и корпусом блока составляют всего несколько сотых долей миллиметра, то они забились и роторы заклинило в корпусе.
Как итог… Винтовой блок пришёл в негодность.
Помимо описанных проблем с винтовым блоком, использование неоригинального масла и расходных материалов приводит:
- к повышенной температуре при работе компрессора → ускоренный износ оборудования,
- к повышенному уносу масла в пневмосеть потребителя → к увеличению расхода масла и появление проблем с оборудованием потребителя ,
- к образованию лакообразного нагара и углеродистых отложений во всей масляной системе компрессора: радиаторе, шлангах и т.д. → дополнительные затраты вызванные необходимостью проведения работ по очистке винтового блока
- к снижению производительности компрессора и повышенному энергопотреблению → денежные средства сэкономленные на покупке неоригинальных запасных частей вы с лихвой перекроете счетами на оплату электроэнергии.
Ниже вы можете увидеть винтовой блок точно такого же компрессора, прошедшего 50 тысяч часов, но комплектующийся оригинальными расходными материалами.
Согласитесь, разница между оригиналами и неоригинальными запчастями очевидна?