Неоригинальные запчасти от оригинальных отличаются только ценой

Неоригинальные запчасти от оригинальных отличаются только ценой
20.11.2019

Неоригинальные запчасти от оригинальных отличаются только ценой

Мы думаем, что вы часто сталкиваетесь с данной фразой при планировании проведения ТО. 
Каждый официальный дилер будет говорить вам, что это не правда, а компания занимающаяся поставкой неоригинальных запчастей будет утверждать, что на вас просто хотят заработать.
 
Мы решили не утомлять вас в очередной раз теорией этого вопроса, а просто показать последствия использования неоригинального масла и других расходных материалов используемых при проведении ТО (воздушных и масляных фильтров, а также масляных сепараторов) .
 
Мы приняли в ремонт винтовой блок, который отработал почти 18 000 часов, с комментарием от клиента, что его просто заклинило. Когда наш специалист его вскрыл, мы увидели, что все внутренние части винтового блока: роторы, корпус, крышки корпуса, подшипники покрылись толстым слоем лакообразных отложений и битумных масс, которые по консистенции  подобны густой смоле или замазке.

Вид со стороны упорных подшипников.JPG
 
Отложения были обнаружены так же и в масляных каналах, проходящих в теле корпуса винтового блока.


Битумные и лаковые отложения на корпусе в зоне работы роторов 1.JPG



Так как зазоры между роторами и корпусом блока составляют всего несколько сотых долей миллиметра, то они забились и роторы заклинило в корпусе.  


Лаковые отложения на роторах 4.JPG

Лаковые отложения на роторах 1.JPG

Битумные и лаковые отложения на корпусе в зоне работы роторов 2.JPG



Как итог… Винтовой блок пришёл в негодность.
 
Помимо описанных проблем с винтовым блоком, использование  неоригинального масла и расходных материалов приводит:
  • к повышенной температуре при работе компрессора →   ускоренный износ оборудования,
  •  к повышенному уносу масла в пневмосеть потребителя →   к увеличению расхода масла и появление проблем с оборудованием потребителя ,
  • к образованию лакообразного нагара и углеродистых отложений во всей масляной системе компрессора: радиаторе, шлангах и т.д. →   дополнительные затраты вызванные необходимостью проведения работ по очистке винтового блока
  • к снижению производительности компрессора и повышенному энергопотреблению →   денежные средства сэкономленные на покупке неоригинальных запасных частей вы с лихвой перекроете счетами на оплату электроэнергии.
 
Ниже вы можете увидеть винтовой блок точно такого же компрессора, прошедшего 50 тысяч часов, но комплектующийся оригинальными расходными материалами.


Детали блока общий вид.JPG

Корпус блока.JPG

Рабочая зона корпуса блока.JPG



Согласитесь, разница между оригиналами и неоригинальными запчастями очевидна?


Возврат к списку


Оставить заявку