Надежность, безопасность и долговечность работы любого оборудования основана на неукоснительном соблюдении правил его эксплуатации. Одним из наиболее важных факторов достижения данных целей является его правильное и своевременное сервисное обслуживание.
Сервисное обслуживание компрессоров можно разделить на текущее обслуживание, плановое обслуживание и внеочередное или срочное.
1. Текущее обслуживание.
Оно, как правило заключается в ежедневном осмотре, снятии служебных сообщений, контроле чистоты радиаторов охлаждения (при необходимости их очистке) и не требует специальной квалификации, в связи с чем, как правило осуществляется персоналом Заказчика.
2. Плановое сервисное обслуживание.
Как правило оно имеет разные графики выполнения работ и например у винтовых компрессоров производится через равные интервалы времени (межсервисные интервалы), которые от типа и модели компрессоров обычно составляют от трех до шести тысяч часов. Формы технического обслуживания (ТО) отличаются объемами работ (обозначаются например ТО-2, ТО-3) и чередуются между собой. После ввода компрессора в эксплуатацию, ему необходима так называемая «обкатка», после которой обычно требуется выполнить первое разовое техобслуживание (ТО-1). Данное обслуживание в большинстве случаев требуется в основном для контроля и выражается лишь в замене масляного фильтра. При дальнейшей эксплуатации требуется проведение других более сложных форм обслуживания ТО-2 и ТО-3. Данные формы работ делаются последовательно через равные промежутки часов наработки и чередуются между собой. Причем ТО-3 является более емкой по регламенту формой и включает в себя весь перечень работ ТО-2 плюс дополнительные (например замена масляных сепараторов).
Бывают и другие графики обслуживания, в т.ч. несколько альтернативных, подробно рассказать о которых Заказчику и помочь выбрать оптимальный должен представитель службы сервиса выполняющий пуско - наладочные работы. Также, эта информация подробно изложена в инструкции по эксплуатации и обслуживанию прилагаемая при поставке.
Нужно отметить, что для современных компрессоров марки GARDNER DENVER т.н. “обкатка” не требуется (она осуществляется сразу на предприятии изготовителе) и в связи с этим ТО-1 не выполняется. Но по традиции и чтобы не создавать путаницу следующие формы обслуживания именуются также, как и прежде ТО-2 и ТО-3.
Перечень работ и правила проведения планового сервисного обслуживания указаны в инструкции по эксплуатации (обслуживанию) и в обязательно порядке должны включать в себя еще и диагностику, которая необходима для оценки текущего состояния оборудования и возможного включения в следующее плановое обслуживание дополнительных работ или срочных действий по ремонту отдельных узлов (деталей, компонентов). Это важный аспект, позволяющий предотвратить более серьезные последствия в будущем и продлить общий ресурс.
Учитывая комплексность задачи стоящей перед исполнителем при плановом текущем сервисном обслуживании, качественное выполнение данной работы необходимо доверять исключительно специалистам прошедшим соответствующую подготовку и имеющим опыт проведения данных работ на конкретном типе и модели оборудования подлежащего обслуживанию.
Важно отметь еще и самый главный фактор при эксплуатации и сервисном обслуживании: применение рекомендованных изготовителем оригинальных расходных материалов, масел и смазок.
3. Внеочередное, срочное техническое обслуживание.
После проведения шеф - монтажных и пуско - наладочных работ, специалистами нашей Компании проводится оценка условий предстоящей эксплуатации оборудования и даются рекомендации по устранению факторов способных в дальнейшем отрицательно влиять на долговечность и ресурс техники. В ряде случаев и особенно в условиях повышенной запыленности, повышенных температурных режимов, в связи с климатическими и иными особенности места эксплуатации, сервисные инженеры нашей Компании могут дать рекомендации по изменению графика ежедневного и планового сервисного обслуживания. Также, по результатам диагностики, при плановом сервисном обслуживании могут быть выявлены обстоятельства требующие провести безотлагательные, внеочередные формы ТО или ремонт. Работы по внеочередному сервисному обслуживанию также могут быть необходимы после длительного простоя, некоторых форм ремонта и т.д.
Опытные специалисты сервисной службы Компании «Профессиональный инструмент» всегда ставят своей задачей предусмотреть все аспекты и особенности эксплуатации поставляемой продукции, а также найти оптимальные решения снижения эксплуатационных затрат при безусловном обеспечении ресурса и долговечности оборудования.
Для достижения данной задачи, все инженеры службы сервиса имеют высшее техническое образование, проходят регулярные тренинги непосредственно на предприятии изготовителе, а также повышают свою квалификацию путем многолетней практики выполнения данных работ во всех климатических зонах и регионах Российской Федерации, на предприятиях различных отраслей промышленности и с учетом их специфики и требований.
Также, сервисная служба нашей организации снабжена оборудованным производственным участком, полным перечнем высококлассного инструмента и приспособлений, служебным специальным автотранспортом и всем остальным необходимым для оперативного решения любых поставленных Заказчиками задач.
Собственные сервисные представительства Компании расположены в Москве, Санкт- Петербурге, Уфе, Казани, Ростове-на Дону и других городах.
Сервисная служба нашей Компании имеет аккредитацию GARDNER DENVER и является ее авторизованным представителем по вопросам сервисного обслуживания, ремонта, гарантии и диагностики (в т.ч. винтовых блоков).
Высочайшая инженерно - техническая квалификация персонала, опыт и порядочность позволяют с уверенностью сказать: КОМПАНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР!
Для того, чтобы получить более подробную информацию о наших услугах или заказать их, свяжитесь с нами по телефону +7 495 745-42-84 или оставьте заявку по почте info@proftool.ru