Обучение персонала

Использование в производственном процессе пневматических систем предполагает обязательное наличие сотрудников, имеющих опыт эксплуатации компрессорного оборудования или соответствующее образование. Кроме того, персоналу потребуется еще и обучение по эксплуатации внедряемого оборудования нового типа, а также правилам его дальнейшего обслуживания и умению правильно действовать в форс-мажорных обстоятельствах.

И это не прихоть наших специалистов, а строгое выполнение требований действующего законодательства. Таковыми, в отношении компрессорных сетей, в настоящий момент являются Трудовой Кодекс РФ (статьи 212 и 225, затрагивающие вопросы охраны труда и безопасной эксплуатации пневмоустановок), а также приказы и постановления Ростехнадзора, среди которых прежде всего хотелось отметить:

  • №116 от 25.03.14 г. (регламент правил безопасности рабочих мест с использованием  пневматического оборудования);
  • №61 от 05.06.03 г. (регламент работы с компрессорными установками поршневого типа, работающими с вредными и/или взрывоопасными газами).

Согласно данным документам, эксплуатация любых компрессорных установок должна вестись в точном соответствии с техническими требованиями фирмы-изготовителя, причем на эксплуатирующую организацию ложатся обязанности по обеспечению:

  • эксплуатации
  • ремонта
  • безопасного обслуживания;
  • технического надзора за ней;
  • допуск к работе только обученного и сертифицированного персонала (прошедшего обучение по эксплуатации оборудования и его дальнейшему текущему обслуживанию в регламентируемом законодательством порядке).

Очевидно, что обязанность проводить подобное обучение ложится на Заказчика, но   разъяснить правила эксплуатации и требования по обслуживанию лучше  квалифицированных представителей изготовителя вряд ли сможет и такими специалистами являются инженеры официального представителя Концерна GARDNER DENVER в Российской Федерации — Компании «Профессиональный инструмент».

В свою очередь, наши сотрудники получали свой квалификационный уровень непосредственно на заводах GARDNER DENVER расположенных в Финляндии, Германии, Италии и Великобритании. Нужно отметить, что повышают и подтверждают свою квалификации они ежегодно, о чем свидетельствует наличие специальных Сертификатов или Паспортов инженера Компании.

Для правильной эксплуатации и обслуживания поставляемой нашей Компанией техники и оборудования, наши специалисты проводят консультации с Персоналом Заказчика по установке оборудования, дальнейшей работе с ним, а также его сервисному обслуживанию и первичной диагностике при его пуско - наладочных работах и в нашем инженерном центре.

Целью, которую ставят перед собой наши специалисты при данных тренингах, является привитие следующих знаний и навыков:

  • безопасного эксплуатирования и грамотного техобслуживания;
  • технологических правил проведения восстановительных и ремонтных работ различных узлов;
  • соблюдения всех отраслевых правил и нормативов.

По нашему мнению, данные тренинги в обязательном порядке должны проходить:

  • руководители соответствующих цехов и отделов;
  • сотрудники отдела главного энергетика или механика;
  • специалисты, ответственные за обслуживание и ремонт пневматических систем предприятия.
  • Операторы/машинисты и начальник компрессорной станции/участка
  • и другие сотрудники участвующие в контроле эксплуатации и обслуживания

При этом, наши сотрудники готовы провести и проводят тренинги/семинары с участием наших клиентов, где освещаются и другие тематические вопросы:

  • Принципы действия компрессорного оборудования
  • Особенности их производства и применяемые комплектующие
  • Общие сведения о типах и характеристиках компрессорного оборудования
  • Рекомендации к помещениям для установки компрессоров
  • Принципы работы систем управления, в т.ч. группой оборудования
  • Параметры оборудования, подлежащие контролю.
  • Запуск и останов компрессоров
  • Контроль показателей и разновидности сообщений о неполадках
  • Наиболее частые нарушения правил эксплуатации оборудования
  • Виды аварийных и предупреждающих сигналов
  • Регламентные работы и необходимые для них материалы
  • Порядок заказа, получения и применения затребованных материалов
  • Заявки на обследование, обслуживание и ремонт
  • Системы самодиагностики и основные виды обнаруживаемых в них неисправностей
  • Дискуссия по поступающим вопросам от участников и другое

При этом нужно отметить, что данные консультации/услуги предлагаемые и оказываемые нашим клиентам, для них бесплатны, т. к. мы заинтересованы в правильной эксплуатации поставляемой высококлассной технике GARDNER DENVER и такой подход ярко подчеркивает девиз: Профессиональный инструмент — Ваш надежный Партнер!!!

Для того, чтобы получить более подробную информацию о наших услугах или заказать их, свяжитесь с нами по телефону +7 495 745-42-84 или оставьте заявку по почте info@proftool.ru

Оставить заявку
Наверх
На
главную